Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.
Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки (стройматериалы, пищевое сырье, натуральный каучук, импортная полиграфическая бумага, обувь) и различные способы продаж.
В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке.
Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.
Автор «Книги коммерческого директора» (из-во «Питер», 2006-2008г). К выходу готовится 4-е издание.
Автор книги «Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес школе» (из-во «Вильямс», 2009).
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam porttitor vitae diam sed convallis. In hac habitasse platea dictumst. Donec id rhoncus tellus. Aliquam metus ante, aliquam sit amet tristique congue, semper at lectus. In sit amet finibus turpis. Aliquam imperdiet ornare lacus, a mollis metus luctus in. In facilisis blandit lectus. Aliquam lacus lorem, interdum at porttitor vitae, tincidunt ut leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam porttitor vitae diam sed convallis. In hac habitasse platea dictumst. Donec id rhoncus tellus. Aliquam metus ante, aliquam sit amet tristique congue, semper at lectus. In sit amet finibus turpis. Aliquam imperdiet ornare lacus, a mollis metus luctus in. In facilisis blandit lectus. Aliquam lacus lorem, interdum at porttitor vitae, tincidunt ut leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam porttitor vitae diam sed convallis. In hac habitasse platea dictumst. Donec id rhoncus tellus. Aliquam metus ante, aliquam sit amet tristique congue, semper at lectus. In sit amet finibus turpis. Aliquam imperdiet ornare lacus, a mollis metus luctus in. In facilisis blandit lectus. Aliquam lacus lorem, interdum at porttitor vitae, tincidunt ut leo.